• Последние новости

      16.03.2018  МХТ им. Чехова возобновил проведение спектаклей

      Cегодня, первый день, когда на сцене великого театра имени А.П. Чехова прошло представление. В связи с траурными мероприятиями и похоронами великого актера кино и театра Олега Табакова за последние не...
      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Все мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддве...
      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным на...

Отличие греческого театра от римского

Театр греческий образец для римского театра и римской драмы, хотя кое-что их отличает. В римских театрах места для зрителей не больше полукруга занимают, оканчиваясь по линии направления к сцене. Вдвое большую длину  имеет сцена, нежели в греческом театре, лестницы на сцену ведут из орхестры. Несмотря на то, что ширина одна, глубина орхестры меньше, уже входы в орхестру. Для зрителей по центру пространства сцена ближе. Наблюдаются все эти отличия на развалинах римских многих театров, которые наиболее сохранились в Турции и во Франции. Можно ознакомиться с точным описанием  сооружения и плана римских театров. То, что римский театр уклонился от греческого, объясняется сокращением, а потом и полным упразднением хора, что способствовало делению на две части  орхестры. У греков все это началось, а закончило развиваться у римлян. 

Римский театр, как и греческий, имел  для зрителей и сцены пространство мест, которое зависело от вписанной фигуры и основного круга. Основная фигура римского театра – четыре равносторонних треугольника, у которых вершины находятся одна от другой  на равных расстояниях. Они шли по линии, которая проводилась через углы фигур, и которые находились ближе всего к диаметру горизонтальному круга. Верхняя дуга, что входит в основной круг, образовывала нижнюю границу зрительских мест. Концентрические проходы разделяли это пространство на три яруса, делившиеся в свою очередь лестницами по радиусу клиньями. 

 

Фотогалерея

    Фото с мюзикла "Нотр-Дам де Пари (Notre-Dame de Paris)"