• Последние новости

      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Все мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддве...
      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным на...
      14.10.2017  Медиснкий воздержался от комментария «Матильды»

      Недавно министр культуры РФ Владимир Мединский провел открытую встречу с представителями средств массовой информации, во время которой обсудил насущные вопросы в мире культуры.Одной из тем, затронутых...

Чеховский театральный фестиваль

Каждый человек, который считает себя образованным, любит и знает театр. По крайней мере, он точно был на спектакле. Все читают книги. Очень популярны электронные книги, все забывают о классике, но если нужен ремонт texet tb 710hd , и пока книга в ремонте можно сходить в театр.
В этом году в очередной раз состоялся Чеховский фестиваль, хотя в этом году репертуар не пестрил драматическими спектаклями, скорее смешанные жанры с акцентом на шоу. Но поклонники классики без «десерта» не остались. Постановки из Мюнхена «Каммершпиле» и парижского Театра де ля Виль специально привезли в Москву. Спектакли поставили по произведения классиков XX века, «Процесс» Кафки и «Носорог» Ионеско. Эти спектакли затрагивают тему личности и социума.

Режиссер Каммершпиле Андреас Кригенбург, признан лучшим режиссером Германии. Версию главного романа Кафки от него театралы их столицы ждали с большим нетерпением. И не напрасно. Кригенбург поставил сюрреалистическую притчу о тоталитарном обществе монстров. Он идеально смог передать весь мистический ужас, как только подняли занавес, зрителю открывается воронка. За героем постоянно кто-то наблюдает, но его никто не видит. Героя обвиняют непонятно в чем, а он пытается оправдываться. Йозефа играли поочередно все артисты труппы, они все выглядели одинаково, как будто воплощались друг в друга.
На самом деле так и есть, по Кринсбергу сегодня тебя обвиняют, а завтра обвиняют твоего обвинителя. Личность будет уничтожена обществом рано или поздно, сопротивление бесполезно.

 

Фотогалерея

    Фото с мюзикла "Нотр-Дам де Пари (Notre-Dame de Paris)"