• Новости мюзиклов

      13.05.2018  Нетта Баразилай начинала путь к победе на «Евровидение» с участия в мюзиклах

      Нетта Баразилай начинала путь к победе на «Евровидение» с участия в мюзиклахВ ночь с 12 на 13 мая прошла финальная часть международного музыкального конкурса «Евровидение 2018», победу в котором одержала израильская исполнительница Нетта Барзилай. Победа израильтянки стала сюрпризом для многих музыкальных критиков, однако зрители и судьи конкурса выбрали именно ее. В связи с ее безоговорочной побе...

      05.05.2018  «Алые паруса» снова зареют в Крыму

      «Алые паруса» снова зареют в КрымуВсе мы знаем и очень любим легендарного писателя Александра Грина, чьи произведения в детстве «в запой» читал каждый ребенок. Среди работ легенды литературы есть наиболее известные и любимые читателями со всего мира. Пожалуй, к данной категории можно смело отнести его историю о любви несравненной Ассоль и отважного капитана Грея, чья любовь во все времена была идеалом вселяющим надежду в сердца как взросл...

      16.03.2018  МХТ им. Чехова возобновил проведение спектаклей

      Детектив услугиCегодня, первый день, когда на сцене великого театра имени А.П. Чехова прошло представление. В связи с траурными мероприятиями и похоронами великого актера кино и театра Олега Табакова за последние несколько дней сцена не показала ни одного спектакля, которых должно было состояться более десяти.

      По сообщениям официальной пресс-службы учреждения, зрители, которые не смогли посетить в эти дни представления,...

      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Ленфильм поддерживает спортивный курс страныВсе мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддверии этого грандиозного события в различных регионах нашей страны приступили к возведению новых и реконструкции существующих спортивны объектов. В стороне от общей мобилизации решили не оставаться и ведущие киностудии нашей с...

      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Михаил Боярский Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным названием.

      Показ мюзикла продлится до конца этого года, и попасть на эту постановку сможет абсолютно каждый, кто приобретет заветный билет. Как заявляю сами организаторы мероприятия, каждого гостя, пришедшего на мюз...

  • Разделы форума


также    приносились человеческие жертвы.

        Представьте    себе  на    вершине    мелового    холма    большой  каменный параллелепипед высотою  в  пятнадцать футов, шириною в  тридцать,  длиною  в сорок,  с  дверью,  наружной  лестницей  и  площадкой  На этой  площадке  -- шестнадцать  громадных столбов  из необтесанного  камня высотою  в  тридцать футов,  расположенных колоннадой  по трем сторонам  массивного  основания  и соединенных  между  собою  наверху  крепкими    балками,    с  которых,  через правильные промежутки, свисали цепи, на каждой цепи -- скелет. Неподалеку на равнине --  каменное распятие и две второстепенные  виселицы, которые словно отпочковались от  главной Над всем этим  высоко в небе  непрерывное кружение воронья. Таков был Монфокон.

        В конце XV столетия страшная виселица, воздвигнутая  в  1328 году, была уже  сильно  разрушена  Брусья    источили    черви,  цепи  заржавели,  столбы позеленели от  плесени.  Кладка  из  тесаного камня расселась,  площадка, по которой    не  ступала    нога  человека,    поросла  травой.  Жутким  силуэтом вырисовывалось  это  сооружение  на  небе, особенно  ночью,  когда по  белым черепам скользили  лунные блики и  ночной  ветер,  задевая  цепи  и скелеты, шевелил их  во мраке.  Одной этой  виселицы было достаточно,  чтобы наложить зловещую тень на всю окрестность.

        Каменная    кладка,      служившая    фундаментом    этому    отвратительному сооружению,  была полой. В  ней  находился обширный подвал, прикрытый сверху старой  железной,  уже    погнувшейся  решеткой,  куда  сваливали  не  только человеческие  трупы, падавшие с цепей Монфокона, но и  тела всех несчастных, которых казнили  на  других постоянных  виселицах  Парижа. В  этой  глубокой свалке, где  превратилось  в  прах столько человеческих  останков и  столько преступлений,  сложили  свои  кости  многие из  великих  мира сего и  многие невиновные, начиная от невинно  осужденного Ангерана де Мариньи, обновившего Монфокон,  и  кончая  адмиралом  Колиньи,  замкнувшим круг  Монфокона,  тоже невинно осужденным.

        Что же  касается таинственного  исчезновения Квазимодо, то вот все, что нам удалось разузнать.

        Спустя полтора или два  года после  событий,  завершивших  эту историю, когда в склеп Монфокона пришли за трупом повешенного два дня назад Оливье ле Дена, которому Карл VIII даровал  милость  быть  погребенным в Сен-Лоране, в более достойном обществе, то среди отвратительных человеческих остовов нашли два скелета, из которых один, казалось, сжимал другой в своих объятиях. Один скелет был женский, сохранивший на себе еще кое-какие обрывки  некогда белой одежды и ожерелье вокруг шеи из зерен лавра, с небольшой  шелковой ладанкой, украшенной  зелеными бусинками, открытой  и пустой Эти предметы представляли по-видимому такую незначительную ценность, что даже палач  не польстился  на них. Другой  скелет, крепко обнимавший первый, был скелет мужчины. Заметили, что спинной хребет  его был искривлен, голова глубоко сидела  между лопаток, одна нога  была  короче другой. Но его шейные позвонки оказались целыми,  из чего  явствовало, что он не  был повешен. Следовательно, человек этот пришел сюда сам  и здесь умер. Когда его захотели отделить  от  скелета, который он обнимал, он рассыпался прахом.

          * ПРИМЕЧАНИЕ К ВОСЬМОМУ ИЗДАНИЮ *

        По  ошибке  было объявлено,  что  это  издание  будет  дополнено новыми главами.  Следовало  сказать -- главами неизданными. В самом  деле, если под новыми  подразумевать  заново  написанные,  то  главы,  добавленные к  этому изданию,  не могут считаться новыми. Они были написаны одновременно со  всем романом,  вытекали из одного и того  же  замысла и  всегда составляли  часть рукописи  Собора  Парижской Богоматери. Более того, автор не  мыслит,  каким образом    можно  было  бы  дополнить  подобного  рода  сочинение  вставками, написанными  позже.  Это  зависит не от нас. По мнению автора, роман, в силу известного закона,  зарождается сразу, со  всеми своими главами, драма -- со всеми своими сценами. Не  думайте, что можно произвольно изменять количество частей единого  целого, этого  таинственного микрокосма, который вы именуете драмой или  романом.  Прививка  или  спайка  плохо срастаются с  такого рода произведением. Оно должно  вылиться сразу в определенную  форму  и сохранять ее. Написав  произведение, не передумывайте,  не поправляйте его. Как только книга вышла в свет, как только пол этого произведения,  мужской или женский, признан  и утвержден, как  только новорожденный издал первый крик, -- он уже рожден, существует, он  таков, каков есть;  ни  отец,  ни мать уже ничего не могут изменить; он  принадлежит воздуху и солнцу, предоставьте  ему жить или умереть  таким,  каким  он  создан.  Ваша  книга  неудачна?  Тем  более!  Не прибавляйте глав к неудачной книге. Ваша книга неполна? Ее следовало сделать полной, зачиная ее. Ваше дерево искривлено? Вам уже  его не  выпрямить! Ваше произведение худосочно? Ваш  роман  не жизнеспособен? Вы не  вдохнете в него дыхание