• Новости мюзиклов

      13.05.2018  Нетта Баразилай начинала путь к победе на «Евровидение» с участия в мюзиклах

      Нетта Баразилай начинала путь к победе на «Евровидение» с участия в мюзиклахВ ночь с 12 на 13 мая прошла финальная часть международного музыкального конкурса «Евровидение 2018», победу в котором одержала израильская исполнительница Нетта Барзилай. Победа израильтянки стала сюрпризом для многих музыкальных критиков, однако зрители и судьи конкурса выбрали именно ее. В связи с ее безоговорочной побе...

      05.05.2018  «Алые паруса» снова зареют в Крыму

      «Алые паруса» снова зареют в КрымуВсе мы знаем и очень любим легендарного писателя Александра Грина, чьи произведения в детстве «в запой» читал каждый ребенок. Среди работ легенды литературы есть наиболее известные и любимые читателями со всего мира. Пожалуй, к данной категории можно смело отнести его историю о любви несравненной Ассоль и отважного капитана Грея, чья любовь во все времена была идеалом вселяющим надежду в сердца как взросл...

      16.03.2018  МХТ им. Чехова возобновил проведение спектаклей

      Детектив услугиCегодня, первый день, когда на сцене великого театра имени А.П. Чехова прошло представление. В связи с траурными мероприятиями и похоронами великого актера кино и театра Олега Табакова за последние несколько дней сцена не показала ни одного спектакля, которых должно было состояться более десяти.

      По сообщениям официальной пресс-службы учреждения, зрители, которые не смогли посетить в эти дни представления,...

      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Ленфильм поддерживает спортивный курс страныВсе мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддверии этого грандиозного события в различных регионах нашей страны приступили к возведению новых и реконструкции существующих спортивны объектов. В стороне от общей мобилизации решили не оставаться и ведущие киностудии нашей с...

      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Михаил Боярский Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным названием.

      Показ мюзикла продлится до конца этого года, и попасть на эту постановку сможет абсолютно каждый, кто приобретет заветный билет. Как заявляю сами организаторы мероприятия, каждого гостя, пришедшего на мюз...

  • Разделы форума


А в глубине ее сердца  какой-то  еще более горестный голос прошептал: "Это соперница".

        Флер-де-Лис упала без чувств.

        --  Дочь моя! Дочь моя! -- вскричала испуганная мать. -- Убирайся  вон, чертова цыганка!

        Эсмеральда  мигом  подобрала  злополучные буквы,  сделала знак Джали  и убежала, между тем как Флерде-Лис выносили в другую дверь.

        Капитан  Феб, оставшись  в  одиночестве,  колебался с минуту, куда  ему направиться, а затем последовал за цыганкой.

          II. Священник и философ -- не одно и то же

        Священник,  которого  девушки  заметили  на верхушке северной  башни  и который  так  внимательно  следил,  перегнувшись  через перила,  за  пляской цыганки, был действительно архидьякон Клод Фролло.

        Наши  читатели  не  забыли  таинственной  кельи,  устроенной  для  себя архидьяконом в этой башне. (Между прочим, я  в этом не уверен, но, возможно, это  та самая келья,  внутрь которой  можно заглянуть еще  и  теперь  сквозь четырехугольное слуховое оконце, проделанное  на высоте человеческого роста, с восточной стороны площадки, откуда устремляются  ввысь башни собора.  Ныне это голая,  пустая, обветшалая каморка,  плохо отштукатуренные стены которой там  и сям  "украшены" отвратительными пожелтевшими гравюрами, изображающими фасады разных  соборов. Надо полагать, что эту дыру населяют летучие  мыши и пауки,  а следовательно, там  ведется двойная  истребительная  война  против мух.)

        Ежедневно за час до заката архидьякон поднимался по башенной лестнице и запирался в  келье, порой проводя в ней целые ночи. В этот день,  когда  он, дойдя  до  низенькой двери  своего убежища,  вкладывал  в замочную  скважину замысловатый ключ, который он  неизменно носил при себе в кошеле, висевшем у него на поясе, до  его слуха долетели  звуки бубна  и  кастаньет. Звуки  эти неслись с Соборной площади. В келье, как  мы уже упоминали, было только одно окошечко, выходившее на купол  собора.  Клод Фролло поспешно выдернул ключ и минуту спустя стоял уже  на  верхушке башни в той мрачной и  сосредоточенной позе, в которой его и заметили девицы.

        Он  стоял  там, серьезный, неподвижный,  поглощенный одним-единственным зрелищем,  одной-единственной мыслью.  Весь Париж расстилался у  его ног,  с множеством шпилей своих стрельчатых зданий, с окружавшим  его  кольцом мягко очерченных холмов на горизонте, с рекой, змеившейся  под мостами, с  толпой, переливавшейся по улицам, с облаком  своих дымков, с неровной цепью кровель, теснившей Собор Богоматери  своими частыми звеньями. Но во  всем этом городе архидьякон видел лишь  один уголок его мостовой --  Соборную площадь;  среди всей этой толпы лишь одно существо -- цыганку.

        Трудно было  бы определить,  что выражал  этот  взгляд  и чем  порожден горевший в нем  пламень. То  был взгляд неподвижный и в  то же время  полный смятения и тревоги. Судя по оцепенению всего тела, по которому лишь изредка, словно  по  дереву,  сотрясаемому  ветром,  пробегал  невольный  трепет,  по окостенелости  локтей,  более неподвижных,  чем мрамор перил,  служивший  им опорой,  по застывшей улыбке, искажавшей лицо, всякий сказал бы, что в Клоде Фролло в эту минуту жили только глаза.

        Цыганка  плясала.  Она  вертела  бубен  на  кончике  пальца  и,  танцуя провансальскую сарабанду,  подбрасывала  его в  воздух;  проворная,  легкая, радостная,  она не  чувствовала тяжести страшного взгляда,  падавшего на нее сверху.

        Вокруг нее кишела толпа; время от времени какойто мужчина, наряженный в желто-красную  куртку, расширял около нее круг, а затем снова  усаживался на стул  в нескольких  шагах  от плясуньи,  прижимая  головку  козочки к  своим коленям. По-видимому, этот мужчина был спутником цыганки. Клод Фролло не мог ясно разглядеть черты его лица.

        Как  только  архидьякон  заметил незнакомца,  его  внимание,  казалось, раздвоилось между ним и плясуньей, и с каждой минутой он становился мрачнее. Внезапно он выпрямился, и по его телу пробежала дрожь.

        -- Что это за человек? -- пробормотал он сквозь зубы. -- Я всегда видел ее одну!

        Скрывшись под извилистыми сводами винтовой лестницы, он спустился вниз. Толкнув приотворенную дверь  звонницы, он заметил  нечто, поразившее его: он увидел  Квазимодо,    который  через  щель    одного  из    шиферных    навесов, напоминающих громадные жалюзи, наклонившись,  тоже  смотрел  на площадь.  Он настолько ушел  в созерцание,  что  даже не  заметил,  как  мимо  прошел его приемный  отец.  Обычно угрюмый взгляд  звонаря приобрел  какое-то  странное выражение. То был восхищенный и нежный взгляд.

        -- Странно! -- пробормотал Клод. -- Неужели он так смотрит на цыганку?

        Он продолжал спускаться.  Через несколько минут  озабоченный архидьякон вышел на площадь через дверь у подножия башни.

        --  А  куда же  делась  цыганка?  --  спросил он,  смешавшись  с толпой зрителей, привлеченных звуками бубна.

        --  Не  знаю, --  ответил ему  ближайший  из них,  --  куда-то исчезла. Наверно, пошла плясать фанданго вон в тот дом напротив,