• Новости мюзиклов

      16.03.2018  МХТ им. Чехова возобновил проведение спектаклей

      Детектив услугиCегодня, первый день, когда на сцене великого театра имени А.П. Чехова прошло представление. В связи с траурными мероприятиями и похоронами великого актера кино и театра Олега Табакова за последние несколько дней сцена не показала ни одного спектакля, которых должно было состояться более десяти.

      По сообщениям официальной пресс-службы учреждения, зрители, которые не смогли посетить в эти дни представления,...

      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Ленфильм поддерживает спортивный курс страныВсе мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддверии этого грандиозного события в различных регионах нашей страны приступили к возведению новых и реконструкции существующих спортивны объектов. В стороне от общей мобилизации решили не оставаться и ведущие киностудии нашей с...

      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Михаил Боярский Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным названием.

      Показ мюзикла продлится до конца этого года, и попасть на эту постановку сможет абсолютно каждый, кто приобретет заветный билет. Как заявляю сами организаторы мероприятия, каждого гостя, пришедшего на мюз...

      14.10.2017  Медиснкий воздержался от комментария «Матильды»

      Медиснкий воздержался от комментария «Матильды»
      Недавно министр культуры РФ Владимир Мединский провел открытую встречу с представителями средств массовой информации, во время которой обсудил насущные вопросы в мире культуры.
      Одной из тем, затронутых во время беседы, стала темы новой работы талан...
      09.09.2017  Ивановский музыкальный театр объявил об открытии нового сезона

      пошив занавеса для сцены Совсем скоро, 6 сентября в Ивановском музыкальном театре стартует новый сезон. Открытие сезона отметят грандиозным концертом-постановкой, которая начнется в 18-00.

      Уже сейчас все театралы и любители этого вида искусства могут приобрести абонемент на спектакли, который поможет сэкономить, по выгодной цене. Этот абонемент действует целый месяц и позволяет его счастливому обла...

  • Разделы форума


и  краски  ее веселого открытого лица изменились  так  резко, как будто вслед за солнечным лучом по ней  скользнул луч  луны. Ее глаза  увлажнились,  губы  скривились, словно  она  собиралась  заплакать. Она  приложила палец к  губам и  сделала Майетте знак подойти.

        Майетта    подошла    взволнованная,    молча,    на  цыпочках,  как  будто приближалась к постели умирающего.

        Грустное зрелище представилось глазам обеих  женщин; боясь шелохнуться, затаив дыхание, глядели они в забранное решеткой оконце Крысиной норы.

        Это была тесная келья со стрельчатым сводом, похожая изнутри на большую епископскую митру. На голой  плите,  служившей  полом, в углу,  скорчившись, сидела    женщина.  Подбородок  ее  упирался  в  колени,    прижатые  к  груди скрещенными  руками.  На  первый  взгляд это  сжавшееся  в  комок  существо, утонувшее  в  широких    складках  коричневого  вретища,  с  длинными  седыми волосами,  которые свисали  на  лицо и падали  вдоль  ног  до самых ступней, казалось каким-то  странным  предметом, чернеющим на  сумрачном  фоне кельи, каким-то  подобием  темного  треугольника, четко  разделенного  падающим  из оконца  лучом света на две  половины -- одну темную, другую светлую. Это был один из тех призраков,  наполовину погруженных во  мрак, наполовину  залитых светом,  которых видишь либо во сне, либо на  причудливых  полотнах Гойи, -- бледных,    недвижных,    зловещих,    присевших  на  чьей-нибудь  могиле    или прислонившихся к решетке темницы. Создание это не походило ни на женщину, ни на мужчину, ни на какое  живое  существо: это  был набросок  человека, нечто вроде видения, в котором действительность сливалась с  фантастикой, как свет сливается с тьмой.  Сквозь ниспадавшие до  полу волосы с трудом  можно  было различить изможденный  суровый  профиль; из-под платья чуть виднелся  кончик босой ноги, скрюченной на  жестком ледяном полу. Человеческий  облик, смутно проступавший сквозь эту скорбную оболочку, вызывал в зрителе содрогание.

        Этой  фигуре,  словно  вросшей в каменную плиту, казалось,  были  чужды движение, мысль,  дыхание. Прикрытая в январский холод  лишь тонкой холщовой рубахой,  на  голом  гранитном полу,  без огня,  в полумраке  темницы, косое оконце которой  пропускало лишь  стужу,  но не давало  доступа солнцу,  она, по-видимому, не только не страдала, но вообще ничего не  ощущала. Она  стала каменной, как  ее келья, и  ледяной, как зима. Руки ее были скрещены, взгляд устремлен в одну точку.  В первую минуту ее  можно было принять за  призрак, вглядевшись пристальнее -- за статую.

        И все же ее посиневшие губы время  от времени приоткрывались от вздоха, но движение  их  было  столь  же  безжизненным,  столь же  бесстрастным, как трепетанье листьев на ветру.

        И все же в ее потускневших глазах порой зажигался взгляд, неизъяснимый, проникновенный,  скорбный,  прикованный к невидимому снаружи углу  кельи, -- взгляд, который, казалось, устанавливал  связь  между  мрачными мыслями этой страждущей души и какимто таинственным предметом.

        Таково было это существо, прозванное за обиталище  "затворницей",  а за одежду -- "вретишницей".

        Все три  женщины --  Жервеза тоже  присоединилась  к  Майетте и  Ударде смотрели в оконце. Несчастная не замечала их, хотя их головы, заслоняя окно, лишали ее и без того скудного дневного света.

        --  Не  будем  ее  тревожить,  --  шепотом проговорила  Ударда, --  она молится.

        Между  тем  Майетта  с  возраставшим    волнением  всматривалась  в  эту безобразную, поблекшую, растрепанную голову.

        -- Как странно! -- бормотала она.

        Просунув  голову сквозь решетку, она ухитрилась заглянуть в тот угол, к которому был прикован взор несчастной.

        Когда Майетта оторвалась от окна, все лицо у нее было в слезах.

        -- Как зовут эту женщину? -- спросила она Ударду.

        -- Мы зовем ее сестрой Гудулой, -- ответила Ударда.

        -- А я назову ее Пакеттой Шантфлери, -- сказала Майетта.

        Приложив палец к губам, она предложила Ударде просунуть голову в оконце и заглянуть внутрь.

        Ударда  заглянула в  тот угол,  куда  был неотступно устремлен горевший мрачным  восторгом  взор затворницы,  и увидала  розовый  шелковый башмачок, расшитый золотыми и серебряными блестками.

        Вслед за  Удардой  заглянула  в  келью  и  Жервеза, и  все  три женщины расплакались при виде несчастной матери.

        Однако ни  их взоры, ни их  слезы  не отвлекли внимания  затворницы. Ее руки продолжали  оставаться  скрещенными,  уста немыми, глаза  неподвижными. Тем, кому была теперь известна ее история, башмачок, на который она смотрела не отрываясь, разрывал сердце.

        Женщины  не  обменялись ни словом;  они  не осмеливались  говорить даже шепотом.  Это  великое молчание, эта великая  скорбь, это великое  забвение, поглотившее все, кроме  башмачка, производили на  них такое впечатление, как будто    они    стояли  перед  алтарем  на  Пасху    или  на    Рождество.    Они безмолвствовали,  полные    благоговения,  готовые  преклонить    колени.    Им казалось,