• Новости мюзиклов

      16.03.2018  МХТ им. Чехова возобновил проведение спектаклей

      Детектив услугиCегодня, первый день, когда на сцене великого театра имени А.П. Чехова прошло представление. В связи с траурными мероприятиями и похоронами великого актера кино и театра Олега Табакова за последние несколько дней сцена не показала ни одного спектакля, которых должно было состояться более десяти.

      По сообщениям официальной пресс-службы учреждения, зрители, которые не смогли посетить в эти дни представления,...

      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Ленфильм поддерживает спортивный курс страныВсе мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддверии этого грандиозного события в различных регионах нашей страны приступили к возведению новых и реконструкции существующих спортивны объектов. В стороне от общей мобилизации решили не оставаться и ведущие киностудии нашей с...

      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Михаил Боярский Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным названием.

      Показ мюзикла продлится до конца этого года, и попасть на эту постановку сможет абсолютно каждый, кто приобретет заветный билет. Как заявляю сами организаторы мероприятия, каждого гостя, пришедшего на мюз...

      14.10.2017  Медиснкий воздержался от комментария «Матильды»

      Медиснкий воздержался от комментария «Матильды»
      Недавно министр культуры РФ Владимир Мединский провел открытую встречу с представителями средств массовой информации, во время которой обсудил насущные вопросы в мире культуры.
      Одной из тем, затронутых во время беседы, стала темы новой работы талан...
      09.09.2017  Ивановский музыкальный театр объявил об открытии нового сезона

      пошив занавеса для сцены Совсем скоро, 6 сентября в Ивановском музыкальном театре стартует новый сезон. Открытие сезона отметят грандиозным концертом-постановкой, которая начнется в 18-00.

      Уже сейчас все театралы и любители этого вида искусства могут приобрести абонемент на спектакли, который поможет сэкономить, по выгодной цене. Этот абонемент действует целый месяц и позволяет его счастливому обла...

  • Разделы форума


шире, чем  она  ее  оставила,  когда  уходила.  Бедная  мать  вошла,  подбежала  к кровати...  Девочка исчезла, кровать  была  пуста. Остался только один из ее хорошеньких башмачков. Мать  бросилась  вниз  по  лестнице  и  стала  биться головой об  стену.  "Мое  дитя!  Где мое  дитя?  Кто отнял у  меня мое дитя? кричала она.  Улица была  пустынна,  дом  стоял на отлете;  никто  не мог ей ничего сказать. Она обегала город, обшарила  все улички, целый день металась то  туда,  то сюда,  исступленная,  обезумевшая, страшная, обнюхивая, словно дикий зверь, потерявший своих детенышей, пороги и окна домов.  Задыхающаяся, растрепанная, страшная,  с иссушающим слезы пламенем в очах, она задерживала каждого  прохожего:  "Дочь  моя!  Дочь  моя! -- кричала она. Прелестная  моя дочурка! Я  буду рабой  того,  кто  возвратит мне мою  дочь, буду рабой  его собаки, и  пусть  она сожрет мое сердце!" Встретив кюре церкви СенРеми,  она сказала: "Господин кюре! Я буду  пахать  землю ногтями,  только  верните мне ребенка!"  О, это  было душераздирающее зрелище, Ударда! Я видела,  как даже прокурор Понс Лакаор, человек жестокий, и тот не мог удержаться от слез. Ах, бедная мать! -- Вечером она возвратилась домой. Соседка видела, как во время ее отсутствия к ней  украдкой поднялись по лестнице  две цыганки с  каким-то свертком в руках, а затем убежали, захлопнув за собой дверь. После их  ухода из комнаты Пакетты послышался детский плач. Мать радостно засмеялась, словно на  крыльях взбежала к себе наверх,  распахнула дверь  настежь и  вошла... О ужас, Ударда!  Вместо  ее  хорошенькой маленькой  Агнессы,  такой румяной  и свеженькой,  вместо этого  божьего  дара,  по полу  визжа  ползало  какое-то чудовище,  мерзкое, хромое, кривое, безобразное. В ужасе она  закрыла глаза. "О! Неужели колдуньи  превратили  мою  дочь  в  это  страшное животное?"  -- проговорила  она. Уродца  сейчас  же унесли. Он свел бы  ее с  ума. Это было чудовище, родившееся от какой-нибудь цыганки, отдавшейся дьяволу. На вид ему было года  четыре, он лепетал на каком-то  не  человеческом языке:  это были какие-то  совершенно  непонятные слова.  Шантфлери  упала  на  пол, схватила башмачок, --  это все, что у нее осталось от того, что она любила. Долго она так лежала, неподвижная,  бездыханная, безмолвная,  -- казалось, она мертва. Внезапно  она  вздрогнула всем телом  и, покрывая страстными поцелуями  свою святыню,  разразилась  такими  рыданиями,  словно  сердце  ее  готово    было разорваться. И мы все рыдали,  уверяю вас!  Она стонала:  "О  моя дочка! Моя хорошенькая  дочка!  Где  ты?" Я и  сейчас еще плачу, как  вспомню об  этом. Подумайте  только:  ведь  наши дети  --  плоть от плоти нашей.  -- Милый мой Эсташ, ты такой  славный! Если бы вы знали, как он мил! Вчера он сказал:  "Я хочу быть конным латником". О мой Эсташ! И вдруг бы я лишилась тебя! Пакетта вскочила  и помчалась по улицам Реймса.  "В  цыганский  табор!  В  цыганский табор! Зовите стражу! Надо сжечь этих проклятых колдуний! -- кричала она. Но цыгане уже исчезли. Была глухая ночь. Гнаться за ними было невозможно.

        Назавтра  в двух лье от Реймса, на пустоши, поросшей вереском, между Ге и Тилуа, нашли следы большого костра, ленточки маленькой Агнесы, капли крови и козий помет. Накануне была как раз суббота. Очевидно, цыгане  справляли на этой пустоши свой шабаш  и  сожрали  ребенка в сообществе самого Вельзевула, как это  водится у магометан. Когда Шантфлери узнала про эти  ужасы, она  не заплакала, она только пошевелила губами, словно хотела сказать что-то, но не могла произнести ни  слова. За одну ночь она поседела. На  третий  день  она исчезла.

        -- Да, это  страшная история, -- сказала Ударда,  -- тут бургундец -- и тот бы заплакал!

        -- Теперь понятно, почему вы так боитесь цыган, -- добавила Жервеза.

        -- Хорошо, что вы убежали с Эсташем, -- ведь эти цыгане тоже из Польши, -- вставила Ударда.

        -- Да нет же, -- возразила Жервеза, -- они из Испании и из Каталонии.

        --  Возможно,  что  из Каталонии,  -- согласилась  Ударда,  -- Полония, Каталония,  Валония -- я всегда смешиваю эти три провинции. Достоверно одно: это -- цыгане.

        -- И, конечно, -- подхватила Жервеза, -- зубы у них достаточно длинные, чтобы сожрать  ребенка.  Меня  нисколько не  удивит, если я  узнаю, что  эта Смеральда тоже лакомится маленькими  детьми,  складывая при этом свои  губки бантиком. У ее белой  козочки чересчур  хитрые повадки, наверно, тут кроется какое-нибудь нечестие.

        Майетта  шла молча. Она была погружена в раздумье, которое является как бы  продолжением  услышанного печального рассказа и рассеивается лишь, когда вызванная им дрожь  волнения проникнет до глубины сердца. Жервеза обратилась к ней с вопросом:

        -- Так никто и не узнал, что сталось с Шантфлери?

        Майетта  не  ответила.  Жервеза повторила вопрос,  тряся  ее за  руку и окликая по имени. Майетта как бы очнулась.

        -- Что сталось с Шантфлери? -- машинально  повторила она  и, сделав над собой усилие, чтобы вникнуть в