• Новости мюзиклов

      13.05.2018  Нетта Баразилай начинала путь к победе на «Евровидение» с участия в мюзиклах

      Нетта Баразилай начинала путь к победе на «Евровидение» с участия в мюзиклахВ ночь с 12 на 13 мая прошла финальная часть международного музыкального конкурса «Евровидение 2018», победу в котором одержала израильская исполнительница Нетта Барзилай. Победа израильтянки стала сюрпризом для многих музыкальных критиков, однако зрители и судьи конкурса выбрали именно ее. В связи с ее безоговорочной побе...

      05.05.2018  «Алые паруса» снова зареют в Крыму

      «Алые паруса» снова зареют в КрымуВсе мы знаем и очень любим легендарного писателя Александра Грина, чьи произведения в детстве «в запой» читал каждый ребенок. Среди работ легенды литературы есть наиболее известные и любимые читателями со всего мира. Пожалуй, к данной категории можно смело отнести его историю о любви несравненной Ассоль и отважного капитана Грея, чья любовь во все времена была идеалом вселяющим надежду в сердца как взросл...

      16.03.2018  МХТ им. Чехова возобновил проведение спектаклей

      Детектив услугиCегодня, первый день, когда на сцене великого театра имени А.П. Чехова прошло представление. В связи с траурными мероприятиями и похоронами великого актера кино и театра Олега Табакова за последние несколько дней сцена не показала ни одного спектакля, которых должно было состояться более десяти.

      По сообщениям официальной пресс-службы учреждения, зрители, которые не смогли посетить в эти дни представления,...

      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Ленфильм поддерживает спортивный курс страныВсе мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддверии этого грандиозного события в различных регионах нашей страны приступили к возведению новых и реконструкции существующих спортивны объектов. В стороне от общей мобилизации решили не оставаться и ведущие киностудии нашей с...

      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Михаил Боярский Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным названием.

      Показ мюзикла продлится до конца этого года, и попасть на эту постановку сможет абсолютно каждый, кто приобретет заветный билет. Как заявляю сами организаторы мероприятия, каждого гостя, пришедшего на мюз...

  • Разделы форума


и кончая стрельчатыми арками СенСеверина); как еще один  гармонический аккорд, добавленный  к ходу  созвучий, они  то и дело    прорывали    сложный    узор    пиньонов    резными    шпилями,  сквозными колокольнями, тонкими иглами, линии которых были  великолепным и увеличенным повторением остроугольной формы кровель.

        Университетская  сторона  была  холмистою.  Холм  святой  Женевьевы  на юго-восточной стороне  вздувался, как  огромный пузырь. Любопытное зрелище с высоты  Собора  Парижской  Богоматери  являло собой это  множество  узких  и извилистых улиц (ныне Латинский квартал), эти грозди домов,  разбросанных по всем  направлениям    на    его  вершине    и    в  беспорядке,  почти    отвесно устремлявшихся по его склонам к самой реке:  одни, казалось,  падают, другие карабкаются  наверх, и все цепляются  друг за друга. От беспрерывного потока тысяч черных точек,  двигавшихся на мостовой, рябило  в глазах:  это  кишела толпа, еле различимая с такой высоты и на таком расстоянии.

        Наконец  в  промежутках  между  этими  кровлями,  шпилями  и  выступами несчетного    числа    зданий,    причудливо      изгибавших,    закручивавших    и зазубривавших линию  границы  Университетской  стороны, местами проглядывали часть толстой  замшелой  стены, массивная круглая башня,  зубчатые городские ворота, изображавшие  крепость, -- то была ограда  Филиппа-Августа.  За  ней зеленели  луга,  убегали  дороги,  вдоль  которых  тянулись  последние  дома предместий, все более и более редевшие, по мере  того как  они  удалялись от города.

        Некоторые из этих  предместий имели довольно важное значение. Например, начиная от  Турнель, предместье Сен-Виктор с  его одноарочным  мостом  через Бьевр, с его аббатством, в котором сохранилась эпитафия Людовика Толстого -- epitaphium  Ludovici Grossi,  с церковью,  увенчанной  восьмигранным шпилем, окруженным четырьмя  колоколенками XI века (такой же точно можно видеть и до сих пор  в Этампе, его еще не разрушили); далее -- предместье СенМарсо,  уже имевшее в то время три церкви и  один монастырь;  еще дальше, оставляя влево четыре белые стены  мельницы Гобеленов, можно увидеть  предместье  Сен-Жак с чудесным резным распятием на перекрестке; потом -- церковь Сен-Жак-дю-Го-Па, которая в  то время была еще готической, остроконечной,  прелестной; церковь Сен-Маглуар  XIV  века, прекрасный неф которой Наполеон превратил в сеновал; церковь  НотрДам-де-Шан  с  византийской мозаикой. Наконец, минуя стоящий  в открытом  поле  картезианский  монастырь  -- роскошное  здание,  современное Дворцу правосудия, с множеством  палисадничков, и пользующиеся дурной славой руины  Вовера,  глаз    встречал  на  западе  три  романские  стрелы    церкви Сен-Жермен-де-Пре. Позади  этой церкви начиналось Сен-Жерменское предместье, бывшее в то время уже большой общиной и состоявшее из пятнадцати -- двадцати улиц.    На  одном  из  углов    предместья  высилась  островерхая  колокольня Сен-Сюльпис.  Тут  же  рядом  можно  было  разглядеть  четырехстенную ограду Сен-Жерменской  ярмарочной площади, где  ныне  расположен  рынок;  затем  -- вертящийся  позорный  столб,  принадлежавший  аббатству,  красивую    круглую башенку под свинцовым конусообразным куполом; еще дальше -- черепичный завод и Пекарную улицу, ведшую к общественной хлебопекарне, мельницу на пригорке и больницу  для  прокаженных  --  домик на  отлете,  которого  сторонились. Но особенно  привлекало взор и надолго приковывало к себе аббатство Сен-Жермен. Этот  монастырь, производивший  внушительное впечатление и как церковь и как господское  поместье, этот дворец духовенства, в котором  парижские епископы считали  за  честь  провести  хотя  бы одну  ночь,  его  трапезная,  которая благодаря    стараниям  архитектора  по  облику,    красоте    и  великолепному окну-розетке  напоминала  собор,  изящная  часовня  во  имя  божьей  матери, огромный  спальный покой, обширные  сады, опускная  решетка, подъемный мост, зубчатая ограда на зеленом фоне окрестных лугов, дворы, где среди отливавших золотом кардинальских мантий сверкали доспехи воинов, -- все это сомкнутое и сплоченное вокруг  трех высоких  романских  шпилей,  прочно  утвержденных на готическом своде, вставало на горизонте великолепной картиной.

        Когда, наконец,  вдосталь насмотревшись на Университетскую сторону,  вы обращались к правому  берегу, к Городу, панорама резко менялась. Город, хотя и более обширный, чем Университет, не представлял такого единства. С первого же  взгляда  нетрудно  было    заметить,  что  он  распадается  на  несколько совершенно обособленных частей. Та часть Города на востоке, которая и теперь еще  называется  "Болотом" (в  память о том  болоте, куда  Камюложен  завлек Цезаря), представляла собою скопление дворцов.  Весь этот квартал тянулся до самой реки.  Четыре  почти  смежных особняка  -- Жуй, Сане, Барбо и  особняк королевы -- отражали в водах Сены свои шиферные крыши, прорезанные стройными башенками. Эти четыре здания  заполняли  все пространство от улицы Нонендьер до аббатства