• Новости мюзиклов

      16.03.2018  МХТ им. Чехова возобновил проведение спектаклей

      Детектив услугиCегодня, первый день, когда на сцене великого театра имени А.П. Чехова прошло представление. В связи с траурными мероприятиями и похоронами великого актера кино и театра Олега Табакова за последние несколько дней сцена не показала ни одного спектакля, которых должно было состояться более десяти.

      По сообщениям официальной пресс-службы учреждения, зрители, которые не смогли посетить в эти дни представления,...

      23.12.2017  Ленфильм поддерживает спортивный курс страны

      Ленфильм поддерживает спортивный курс страныВсе мы с огромным нетерпением ждем следующего года, так как в 2018 году наша страна встречает у себя самый престижный спортивный турнир, связанный с футбольной жизнью – Чемпионат мира. В преддверии этого грандиозного события в различных регионах нашей страны приступили к возведению новых и реконструкции существующих спортивны объектов. В стороне от общей мобилизации решили не оставаться и ведущие киностудии нашей с...

      09.12.2017  Мюзикл «Приведение» ждет своих зрителей

      Михаил Боярский Совсем недавно на базе Московского дворца молодежи стартовал показ новой музыкальной постановки «Приведение», за основу в которой взят легендарный кинофильм прошлого века с одноименным названием.

      Показ мюзикла продлится до конца этого года, и попасть на эту постановку сможет абсолютно каждый, кто приобретет заветный билет. Как заявляю сами организаторы мероприятия, каждого гостя, пришедшего на мюз...

      14.10.2017  Медиснкий воздержался от комментария «Матильды»

      Медиснкий воздержался от комментария «Матильды»
      Недавно министр культуры РФ Владимир Мединский провел открытую встречу с представителями средств массовой информации, во время которой обсудил насущные вопросы в мире культуры.
      Одной из тем, затронутых во время беседы, стала темы новой работы талан...
      09.09.2017  Ивановский музыкальный театр объявил об открытии нового сезона

      пошив занавеса для сцены Совсем скоро, 6 сентября в Ивановском музыкальном театре стартует новый сезон. Открытие сезона отметят грандиозным концертом-постановкой, которая начнется в 18-00.

      Уже сейчас все театралы и любители этого вида искусства могут приобрести абонемент на спектакли, который поможет сэкономить, по выгодной цене. Этот абонемент действует целый месяц и позволяет его счастливому обла...

  • Разделы форума


потом еще и еще; одобрительный хохот и топот усиливались.  В  этом  зрелище    было  что-то  головокружительное,  какая-то опьяняющая колдовская сила,  действие которой трудно описать  читателю наших дней.

        Представьте себе вереницу лиц, изображающих  все  геометрические фигуры --  от треугольника до трапеции, от конуса до многогранника; выражения  всех человеческих чувств, начиная  от гнева и  кончая похотливостью; все возрасты -- от  морщин новорожденного до морщин умирающей старухи; все фантастические образы,  придуманные религией, от  Фавна до Вельзевула; все профили животных -- от  пасти до  клюва,  от рыла до мордочки. Вообразите,  что  все каменные личины Нового моста, эти застывшие под рукой Жермена Пилона кошмары, ожили и пришли  одни  за другими взглянуть на вас горящими глазами или что все маски венецианского карнавала мелькают перед  вами, словом, вообразите непрерывный калейдоскоп человеческих лиц.

        Оргия  принимала все более и более  фламандский характер. Кисть  самого Тенирса могла бы дать о  ней  лишь смутное  понятие. Представьте  себе битву Сальватора Роза, обратившуюся в вакханалию! Не было больше  ни  школяров, ни послов,  ни горожан,  ни мужчин,  ни женщин;  исчезли Клопен  Труйльфу, Жиль Лекорню, Мари  Четыре-Фунта,  Робен  Пуспен. Все  смешалось в общем безумии. Большая зала превратилась  в чудовищное горнило бесстыдства  и  веселья, где каждый рот вопил, каждое лицо  корчило гримасу,  каждое тело извивалось. Все вместе выло и орало. Странные рожи, которые одна за другой, скрежеща зубами, возникали  в отверстии розетки,  напоминали соломенные  факелы,  бросаемые в раскаленные угли. От всей этой бурлящей толпы отделялся, как пар от горнила, острый, пронзительный, резкий  звук,  свистящий,  словно  крылья чудовищного комара.

        -- Ого! Черт возьми!

        -- Погляди только на эту рожу!

        -- Ну, она ничего не стоит!

        -- А эта!

        --  Гильомета Можерпюи! Ну-ка взгляни  на эту  бычью  морду,  ей только рогов не хватает. Значит, это не твой муж.

        -- А вот еще одна!

        -- Клянусь папским брюхом, это еще что за рожа?

        -- Эй! Плутовать нельзя. Показывай только лицо!

        -- Это, наверно, проклятая Перета Кальбот! Она на все способна.

        -- Слава! Слава!

        -- Я задыхаюсь!

        -- А вот у этого уши никак не пролезают в отверстие!

        И так далее, и так далее...

        Однако нужно отдать справедливость нашему другу  Жеану. Он  один  среди этого шабаша  не  покидал своего  места и,  как юнга  за мачту, держался  за верхушку своего столба. Он бесновался, он впал в совершенное неистовство, из его разинутого рта вырывался вопль, который не был слышен  не  потому, чтобы его заглушал общий шум, а потому, что он  выходил за пределы, воспринимаемые человеческим слухом, как это бывает, по Соверу, при двенадцати тысячах, а по Био -- при восьми тысячах колебаний в секунду.

        Гренгуар  сперва  растерялся,    но  затем  быстро  овладел  собой.    Он приготовился дать отпор этому бедствию.

        --  Продолжайте!  --    в  третий  раз    крикнул    он    своим  говорящим машинам-актерам.    Шагая    перед  мраморным  столом,  он  испытывал  желание показаться  в  оконце  часовни  хотя  бы  для  того,  чтобы    скорчить  рожу неблагодарной толпе. "Но нет, это  ниже моего  достоинства.  Не надо мстить! Будем бороться до конца, -- твердил он. -- Власть поэзии над  толпой велика, я образумлю  этих людей. Увидим, кто восторжествует --  гримасы или  изящная словесность".

        Увы! Он остался единственным зрителем своей  пьесы. Положение его  было плачевное. Он видел только спины. Впрочем, я ошибаюсь. Терпеливый толстяк, с которым  Гренгуар  в  критическую  минуту уже  советовался, продолжал сидеть лицом к сцене. А Жискета и Лиенарда давно сбежали.

        Гренгуар  был  тронут  до  глубины души  верностью своего единственного слушателя. Приблизившись к нему, он заговорил с ним, осторожно тронув его за руку, так как толстяк, облокотившись о балюстраду, видимо, подремывал.

        -- Благодарю вас! -- сказал Гренгуар.

        -- За что? -- спросил, зевая, толстяк.

        -- Я понимаю,  что вам  надоел  весь  этот  шум. Он мешает  вам слушать пьесу. Но зато  ваше имя перейдет в потомство. Скажите, пожалуйста,  как вас зовут.

        -- Рено Шато, хранитель печати парижского Шатле, к вашим услугам.

        -- Сударь, вы здесь единственный ценитель муз! -- повторил Гренгуар.

        -- Вы очень любезны, сударь, -- ответил хранитель печати Шатле.

        --  Вы один,  -- продолжал Гренгуар, -- внимательно слушали пьесу.  Как она вам понравилась?

        --  Гм!  Гм!  --  ответил  наполовину  проснувшийся  толстяк. --  Пьеса довольно забавна!

        Гренгуару    пришлось    удовольствоваться    этой    похвалой,    --    гром рукоплесканий,  смешавшись  с  оглушительными криками, внезапно  прервал  их разговор. Папа шутов был избран.

        -- Слава! Слава! -- ревела толпа.

        Рожа,  красовавшаяся  в  отверстии розетки, была поистине  изумительна! После  всех этих пятиугольных, шестиугольных причудливых лиц, появлявшихся в отверстии,